Четверг, 16.01.2025, 00:39Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KekcMan, Comsomolchanin, Schtock  
Подробнее о многокластерной технологии
KekcManДата: Четверг, 29.09.2011, 07:55 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Глав.Ком.Клана
Сообщений: 10065
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Команда разработчиков рассказывает об одном из нововведений обновления 0.7.0


Уважаемые игроки, самым важным, и особенно сложным нововведением обновления 0.7.0 станет т.н. многокластерная технология. Работа, проводимая нашими специалистами в данном направлении, призвана значительно расширить игровые мощности и сделать игру в World of Tanks максимально комфортабельной.

Итак, что же собой представляет многокластерная технология?

Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:


* Максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам)

* Игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой)

* Игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.


Как это будет работать (допустим, в регионе RU, помимо существующего кластера RU1, будет добавлен кластер RU2):

* Пользователь запускает игровой клиент для RU-региона и вводит регистрационные данные для RU региона;

* При логине вы выбираете, на какой именно кластер - RU1 или RU2 - вы хотите попасть. Не важно, на каком из кластеров - RU1 или RU2 - вы играли ранее. После логина на любой из них, вы увидите свои текущие достижения

* В приватном и клановом чате можно общаться с теми, кто залогинен как на RU1, так и на RU2 (на начальном этапе, возможно, общаться можно будет лишь с теми, кто на том же кластере, что и вы)

* Социальные связи (контакт-листы, игнор-листы) единые для RU1 и RU2;

* Кланы едины для RU1 и RU2

* «Голдовый» счет будет общим для всех кластеров региона (RU1 и RU2)

* Очереди в бой и сами бои будут раздельными для RU1 и для RU2. Это будет основным отличием, которое заметят пользователи, играющие на разных кластерах одного региона. Чтобы двум игрокам попасть в один взвод, роту, тренировочную комнату или в один случайный бой, им обоим необходимо находится на одном и том же кластере (или на RU1, или на RU2)

* Карта клановых войн будет единой. Изначально все клановые битвы будут проводиться только на одном кластере (например, RU1). В будущем возможно проведение одной части клановых битв на RU1, другой — на RU2

* Игровой портал, форум и прочие веб-сервисы будут едиными для RU1 и RU2

* Cтатистика аккаунтов, таблицы рекордов и прочее — также будут едиными для RU1 и RU2


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz