Viraks | Дата: Среда, 01.06.2011, 08:02 | Сообщение # 1 |
Курсант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| …играет в основном функцию светляка. Но зато какого светляка! Светляка, благодаря которому противник может лишиться половины команды. Например, бывшие Пагорки. Все помнят тамошнюю гору. Все помнят, как СТ её занимали. Так вот там благодаря засвету одной Т-54 с просветлённой оптикой команда противника может лишиться до половины тяжей, который буду проезжать мимо, когда сама 54 будет ещё только залезать на гору. Арта в ротах – это ведь не арта в рандомах, она работает по засветке и обычно делает это вовремя. На самом деле, есть несколько нюансов. Почти все противники в ротах (кроме Т2 лайт разве что) пробивают Т-54 в лоб (а в КВ – вообще все), так что играть здесь как в рандомах в имбоногебатора бессмысленно. Вместо того, чтобы отвлекаться на проезжающий мимо ИС-7, чаще лучше проехать мимо, может быть даже не стрельнув по противнику. Выполнение приказа важнее. Когда вас посылают к арте, лучше всего кататься зигзагами ( об этом уже говорилось выше, но в ротах – особенно актуально). Желательно всегда иметь с собой расходник «Ленд-лизовское масло», потому что он чаще всего полезнее того же «снятого ограничителя оборотов» (причина этого - слишком быстрая поломка двигателя (в патче 0.6.4 в 1,5 раза быстрее чем раньше)). Если Т-54 две или три – постройтесь с другими 54 в линию и катитесь именно так. Во-первых, это красиво и противник, может быть, обрадуется и сдастся сам (хотя я что-то до сих пор не видел, чтобы в этой игре кто-то страдал Стокгольмским синдромом, но мало ли). Во-вторых, светляков, которые едут колонной, остановить проще, потому что стоит заехать им сбоку и сбить гусеницы по очереди каждой – и они уже никуда не уедут. А линия – это, во-первых, недоступные для огня противника гусеницы, во-вторых, прикрытие в лице другой машины. А, и да, ещё не стоит ввязываться в дуэли с вражескими СТ или ТТ. То есть, если ИСа-7 ещё можно позволить себе покружить, то уже грамотный Першинг с вероятностью 60% не даст уйти с поля боя живым. Такие дела.
Одна Т-54 в поле – не воин. И не дубина. И даже не рапира. Это шило. Да, которое в том самом месте. Вероятно, вы попали в команду, которая до отказу набита тяжелыми танками вроде ИСов-4 или VK4502b. Как вариант – команда, полная средних танков активной полузащиты или же, наоборот, более-менее пассивной защиты (т.е. М26 и Пантер 2). В раш с такими парнями не пойдёшь, но и сливаться, в самом начале боя уехав с криком «ОЛОЛО» на базу противника – тоже не дело. Впрочем, вся суть всё равно остаётся в засвете. Так что будем импровизировать. Для начала – едем с самого начала занимать стратегически-важные позиции. Полагаю, мне нет смысла указывать, какие конкретно на каких картах – к моменту покупки Т-54 все позиции для старта, вроде горы на Малиновке, уже давно должны быть изучены. Затем, скорее всего, к вам приедет куча СТ противника и начнётся самое весёлое – игра в прятки. Вы уезжаете, вас догоняют. Арты и Першинги/Маусы/Прочие Объекты 704 отрабатывают по противникам сполна. Как только вы увидели врага – стоит немедленно начинать движение, можно даже въехать прямо в их толпу и, проехав через них (обычно прямой заслон рандомные игроки обеспечить не могут), покатиться дальше. В общем, Т-54 в таком случае – банальный светляк, который должен прожить как можно дольше. Как Леопард, например. Тем не менее, от Леопарда есть несколько серьёзных отличий. Поскольку ХП у нас много, то можно позволить себе вальяжно кататься прямо посреди толпы врагов и расстреливать их, подставляя по очереди каждому свой лоб. Сие довольно сложно, но эффективно. И да, всё это стоит делать в самом начале боя, потому что дольше середины вы вряд ли проживёте. Зато такое наглое поведение часто приносит много кредитов и опыта, полученных за засвет. Иногда имеет смысл прижаться к какому-нибудь ИСу-7 вплотную, если чувствуете что укрыться от его попадания не сможете. Велик шанс, что арта, до смерти перепуганная страшной 54кой, отработает по вам. Ну и по ИСу за компанию, да. Сплэш, его никуда не денешь…
Приоритетными целями для нас всегда будут являться
Важно не перепутать ололораш с тем, о чём я говорил выше. Поскольку одна из первоочередных задач здесь – выживание, то нельзя умирать слишком рано, а, значит, и кидаться в бой, в котором вы умрёте с вероятностью более чем в 50% - слишком рискованно. Отдельный вариант: когда 54 одна, когда 54 в топе и когда вы на 54. Тут неожиданно действенная тактика М26 Першинг, когда он играет с одноклассниками. Дожидаетесь, пока ваши и противники вступят в сражение. Дожидаетесь, когда начнутся самые горячие перестрелки. Врываетесь с какого-нибудь фланга и расстреливаете всё живое. Здоровым не уйдёт никто, целым – тоже, скорее всего, никто.
Кучка/Большая куча 54 Ну это как раз то, за что все любят (или ненавидят) «тараканов», как прозвали 54. Потому что, когда их много, они способны на быстрый и эффективный раш. К сожалению, в рандоме такое увидеть – редкость, но, если хотя бы несколько участников затеи примерно представляют, что делать – тогда шансы на победу стремительно возрастают. - Не останавливаться - Не стрелять в лобовую броню - Держаться одной линией с союзниками, не выбиваться вперёд или назад. - Помечать цели кнопкой T Вроде всё.
Врезка: Секрет Полишинеля – как попадать из Д-54т
«Орудие-то косое!» - многие жалуются. Ну да, косое. Стабилизатор особенно ничего не исправляет. Но выход есть! Для Д-54т лично я нашел только две разумных позиции стрельбы. Стрелять стоит либо с дальних дистанций (разброс 0.35 позволяет), либо, уже позже, когда началась атака, с ближних, когда снаряд полетит точно в цель (от 100 метров), причём противник должен быть в кружке сведения весь, как минимум – 50% его туши. Средних дистанций для Т-54 не существует, потому что на них она – просто вкусное мясцо для Пантер 2 и Першингов. Очевидно? Да. Печально? Да. Что поделать же.
На самом деле, на «таракане» в рандоме сложнее, чем на других СТ-9, потому что броня лба, как уже говорилось выше, позволяет безнаказанно убивать всяческих ИС-2 и ВК3601, но вот уже КТ или Т32 могут вызывать некоторые проблемы. О круговом бронировании уже выше тоже говорилось. Плюс, к Т-54 часто приковано внимание всей команды – вражеской, не только своей. А это чревато.
Для 54 не желательно вступать в дуэли, особенно – в дуэли с другими СТ-9 или всяческими ИСами-7. «Это почему это?» А это потому, что у нас орудие хоть и скорострельное, но урона всё равно маловато. Замучаешься, пока с кем-то разберёшься, даже сволочь «Мерседес» (который VK3002DB) может отнять порядочно времени, что уж говорить о крупных противниках. А время – оно драгоценно. Лучше пускай всякие Першинги дуэлятся, а наше дело – сеять в рядах противника хаос и разрушения.
Все эти задачи обеспечиваются по-разному в КВ, ротах и рандомах, так что и раздел будет большим. Начну я с рандомов. Врезка: Наборы модулей
Наборы они... Ну в общем бывают разными. Например, в кланварах актуальны Т-54 с модулем Просветлённая оптика. Лично я использую следующей набор модулей: Просветлённая оптика + Досылатель + Стабилизатор вертикальной наводки.
Это даёт, во-первых, вполне сносный урон в минуту (ДПМ) в рандомах и хороший обзор в кланварах (хотя как Першинг или Пантеру 2 54 использовать всё равно не выйдет).
Досылатель можно выкинуть, потому что скорострельность замечательная и без него (замечательная без досылателя != шикарная с досылателем) и заменить: Ремонтным ящиком, потому что с ним сбитые гусеницы будут чиниться считанные мгновения. Актуально в рандомах. В КВ или ротах у Т-54 после первого же попадания из С-70 отваливаются сначала гусеницы, а через 0.05 секунд, когда они ни в каком случае не успеют починиться, прилетит снаряд из... Ну скажем 210mm Morser и тут уже отвалится весь танк целиком. Вентиляцией, потому что она даёт небольшие плюсы к обзору. Вроде бы неплохо идёт с просветлённой оптикой, но на практике плюсы там мало заметны. А ещё танкистам с ней тепло зимой и прохладно летом. Уют, в общем.
В заключение «Таракан» всё-таки забавная машина. Кататься на ней интересно и весело, но только первые 300-400 боёв. Дальше я обнаружил одну маленькую странность её. В рандомных боях отсутствует вызов как таковой. Всё, что ниже 7го уровня, умирает без шансов, всё, что выше – например, ИС-4 или Т34 – противники, с которыми стоит считаться настолько, что особенно весело поногебать уже не выйдет. Приходится думать, чтобы не слиться. И всё равно концентрируют внимание именно на тебе, так что собьют гусеницы и затем огребёшь от арты с вероятностью 90%. В итоге 54 выходит машиной довольно неоднозначной. Лично я предпочёл бы использовать её в ротах, потому что там её потенциал светляка раскрывается по полной программе. А для рандомов другие СТ-9 годятся куда лучше. Впрочем. Как бы там ни было, а машина отличная, с множеством приятных особенностей. Другой такой в этой игре нет.
P.S. MotorshoW
|
|
| |